Новости

07.09.10 On-line диспетчер

Собственный сайт предприятия это не роскошь, а средство общения с потребителями.

Последнее время интернет технологии проникают все глубже в личное пространство людей. Вести новостную ленту своей компании считается хорошим тоном, а для уважающего себя предприятия иметь собственный сайт - это уже норма.

Мало создать Интернет-ресурс, важно чтобы он работал – был красив, прост в обращении, ну и главное, был удобен пользователю. Именно такой сайт появился у "Курганводоканала". Здесь можно найти всю интересующую информацию, касающуюся водоснабжения и водоотведения города Кургана.

На сайте www.45kvk.ru существует три основных раздела: «Предприятие», «Пресс-центр», «Обратная связь». Воспользовавшись удобным меню, любой потребитель может открыть информацию о деятельности, истории и новых вакансиях «Курганводоканала». С последними событиями и интересными фотофактами можно ознакомиться в «Пресс-Центре».

Кроме того, на сайте появился абсолютно новый раздел «Обратная связь», в котором можно обратиться с вопросами к генеральному директору МУП «Курганводоканал» или руководителям структурных подразделений, а также сообщить о проблемах водоснабжения или водоотведения. Данный раздел является своего рода on-line диспетчером, только с расширенными возможностями, которые позволяют оптимизировать работу с потребителем и наладить продуктивную обратную связь.

Телефоны:
Приёмная63-56-59
email:kvk-45@yandex.ru
Участник Премии Золотой Клик 2010
ФотогалереяКурганводоканал проводит ремонтные работы
ВакансииРаздел не содержит материалов

полный список ...