Новости

10.09.10 Обратная связь работает!

Не успел «Курганводоканал» презентовать сайт, как заявки от потребителей «посыпались» на новый ресурс.

Напомним, что на этой неделе «Курганводоканал» запустил во всемирной сети обновленную версию своего сайта. Ноу-хау Интернет-ресурса - раздел «обратная связь». Он то и заинтересовал курганцев. Ведь раньше возможности общаться напрямую с генеральным директором МУП «Курганводоканал» не было.

За два дня работы сайта было прислано более десятка сообщений от потребителей. Практически в каждом письме говорится о состоянии водопроводных сетей Кургана. Это позволило оперативно реагировать на изменения в бесперебойном водоснабжении города.

Люди обращаются с абсолютно разными вопросами. Кто-то уточняет время отсутствия холодной воды, кто-то просит провести ремонт коммуникаций, кого-то жалуется на слабое давление в сети. Но есть и такие сообщения, в которых потребители благодарят коммунальщиков за качественно выполненные работы. Абсолютно все заявки рассматриваются, а проблемы решаются в кратчайшие сроки.

Напомним, чтобы отправить сообщение необходимо зайти на сайт 45kvk.ru. В разделе «обратная связь» указать контактные данные. В поле «текст сообщения» необходимо описать суть вашего обращения. Кроме того, в «Курганводоканале» продолжает работать в круглосуточном режиме диспетчерская служба. Телефон - 42-11-73.

Телефоны:
Приёмная63-56-59
email:kvk-45@yandex.ru
Участник Премии Золотой Клик 2010
Фотогалерея


Ремонтные работы на перекрестке улиц Мяготина Ленина
ВакансииРаздел не содержит материалов

полный список ...